г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Главная / Бизнес-планирование / Бизнес-план цветочного магазина

Бизнес-план цветочного магазина

Чтобы открыть собственный цветочный магазин, недостаточно выбрать помещение, нанять сотрудников и подготовить товар. Стоит тщательно взвесить все преимущества, риски и потенциальные выгоды. Потому стоит обратиться к специалистам из компании «СПМ-Консалт», которые смогут создать качественный бизнес-план цветочного магазина.

С чего начинается продажа цветов?

Грамотно составленный бизнес-план — это начало успешного бизнеса. Начинающим предпринимателям стоит обращаться за квалифицированной помощью, которая поможет исключить множество рисков. Хороший бизнес-план цветочного магазина включает в себя изучение потенциальной целевой аудитории, потребностей рынка, оценку затрат на покупку продукции, поиск перспективных стратегий ведения бизнеса, оценку выбранного места или торговой площади.

Как правило, качественный бизнес-план создается на перспективу, а потому клиент нашей компании увидит потенциальную рентабельность своего дела. Поскольку цветы — это товар скоропортящийся, опытные экономисты смогут подготовить эффективные инструменты продаж, которые позволят снизить затратность предприятия.

Основа бизнес-плана цветочного магазина

бизнес план цветочного магазинаОснову плана ведения бизнеса составляют долгосрочные и краткосрочные цели. В описании проекта обязательно присутствует полная информация по типу помещения, оборудованию, числу сотрудников, регламентированному соответствующими актами и принципами рентабельности. В зависимости от расположения магазина, концепция продаж и стиль оформления может меняться.

Хороший ассортимент, его тип и особенности должны отражаться в бизнес-плане. Без тщательного анализа потребностей рынка, начинающий предприниматель не будет знать, стоит ли ему закупать срезанные цветы и цветы в горшках. Бизнес-план поможет систематизировать количество цветов в ассортименте, виды упаковочных материалов, необходимых для осуществления продаж.

Важной составляющей бизнес-плана становится ценовая политика магазина, а также предварительный расчет затрат, объем требуемого стартового капитала и время окупаемости вложений. Анализ рисков и выгод, который должен быть в профессиональном бизнес-плане, поможет понять, насколько интересным и выгодным может быть цветочный бизнес в нужном районе.

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи