г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Главная / Бизнес-планирование / Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план гостиницы

Гостиничный бизнес является достаточно перспективным направлением. Составляя бизнес план гостиницы в первую очередь определяют целевую аудиторию. Так в курортных городах это в основном отдыхающие и бизнес будет иметь ярко выраженную сезонность. В большие города могут приезжать туристы, бизнесмены, командировочные, транзитные пассажиры.

В зависимости от выбранной целевой аудитории планируют открытие:

  • большого отеля,
  • мини-гостиницы,
  • хостела.

Большие и маленькие гостиницы есть практически во всех городах страны. Они отличаются размером капиталовложения и перечнем услуг. Достаточно новым направлением для России стали хостелы, которые давно успешно используются во всем мире.

Особенности организации хостела

бизнес план гостиницыЭтот вид гостиниц в первую очередь предпочитает молодежь, у которой есть огромное желание путешествовать и познавать мир, но пока еще нет достаточно средств на дорогие отели. Составляя бизнес план хостела необходимо учитывать запросы и возможности молодых людей.

Основной статьей затрат при открытии хостела станет аренда или покупка большой квартиры недалеко от центра города, исторических и культурных достопримечательностей. Номера в хостеле рассчитаны на проживание одновременно нескольких человек и часто оборудуются двухъярусными кроватями. Кухня, зона отдыха, санузел и душевая в таких заведениях общие. Необходимо быть готовым к проведению капитального ремонта в помещении (иногда с перепланировкой) чтобы соответствовать всем требованиям пожарной и санитарной безопасности.

В связи с небольшой площадью хостела из персонала в обязательном порядке должен быть администратор и горничная. Бухгалтерский учет, юридическое сопровождение и некоторые другие услуги можно отдать в аутсорсинг.

Немаловажной статьей затрат является реклама. Она необходима для привлечения достаточного количества проживающих. Для хостела идеальным объектом для размещения рекламы являются специализированные интернет-ресурсы, форумы путешественников.

Это лишь небольшой перечень затрат, с которыми столкнется предприниматель, решившийся на открытие бюджетной мини-гостиницы. Более точно просчитать все затраты, ожидаемую прибыль, а главное период окупаемости может только специалист, который профессионально занимается составлением бизнес планов и знает все «подводные» камни этого процесса.

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи