г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Главная / Бизнес-планирование / Бизнес-план кафе

Бизнес-план кафе – решение для успешного бизнеса

Различные кафе и рестораны появляются на улицах городов. С каждым днем такие места становятся больше культурой, чем просто заведениями общественного питания. Для того, чтобы выдержать конкуренцию на сегодняшнем рынке, важно составить эффективный бизнес-план кафе или ресторана с учетом всех особенностей.

бизнес план ресторана

 

С чего начать

 

Сфера общепита и заведений для посещения – одна из наиболее сложных в современном бизнесе. Чтобы добиться успеха, нужно тщательно изучить каждый из аспектов и ответственно подойти к разработке стратегии. Начать следует с базовых моментов:

  • разработка концепции;
  • определение сегмента;
  • анализ рынка, выявление конкурентов и их ошибок.

Исходя из имеющихся теперь данных, можно приступать к определению более конкретных моментов.

 

Важные моменты

 

Составляя бизнес-план кафе или ресторана, необходимо особенно внимательно разработать основные разделы, исходя из которых и строится бюджет компании. При стратегическом планировании функционирования и развития общепита это площадь, персонал, целевая аудитория и другие специфические особенности.

 

- Площадь

Выбор площади – один из наиболее важных пунктов, которые содержит бизнес-план кафе или ресторана. В зависимости от концепции существует два варианта: аренда здания или помещения, строительство модульной конструкции. Также важно учесть наличие помещений под кухню, санузла, вентиляции и полного соответствия требованиям безопасности.

 

- Персонал

Не менее важен этап подбора персонала, так как именно он является лицом компании и составляющей полного ее образа перед аудиторией. Здесь необходимо учесть как профессиональные навыки и опыт, так и личностные качества. В бизнес-план кафе также следует включить расходы на кадры.

 

- Целевая аудитория

Правильное определение целевой аудитории – залог успешных дальнейших действий (выбор ассортимента блюд, уровень заведения, цены, дизайн помещения и т.д.). На данном этапе нельзя допускать ошибок.

 

- Уместность

Разрабатывая бизнес-план ресторана или другого классического заведения, необходимо придерживаться текущей концепции и не превращать его в концептуальное место. Если это кофейня или кондитерская, важно сделать их уютными, составить меню, специализированное на элитных сортах чая и кофе, красивых и вкусных десертах.

 

Для эффективной стратегии и успешного результата следует обращаться к специалистам. Составить бизнес-план ресторана или другого заведения общественного питания Вам помогут квалифицированные юристы и экономисты компании «СПМ-Консалт» с большим стажем в данной сфере.

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи