г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Бизнес-план автомойки составляется с учетом специфических особенностей предлагаемых услуг

Ввиду роста количества автомобилей на дорогах автомойка – актуальный и прибыльный на сегодняшний день бизнес. Несмотря на быструю окупаемость, составить бизнес-план автомойки все-таки нужно. Только четко разработанная схема позволит выстроить действительно прибыльный и активно развивающийся бизнес.

 

Выбор видов деятельности

 

Для начала важно определить направления, они могут быть следующие:

  • в зависимости от деятельности:
  • очистка от грязи деталей авто,
  • химическая чистка салона и багажника,
  • промывка двигателя,
  • полировка кузовной части;
  • в зависимости от обслуживаемых авто:
  • грузовые,
  • легковые,
  • габаритные.

Также бывают автомойки самообслуживания, мобильные, ручные или автоматические. Возможно совмещение нескольких или всех направлений.

 

Важные составляющие бизнес-плана

 

Составляя бизнес-план автомойки любого типа, необходимо включить следующие пункты:

  • согласование и получение разрешения;
  • изучение спроса;
  • выбор площади (в том числе в зависимости от места расположения);
  • маркетинг;
  • стоимость услуг;
  • затраты на оборудование и персонал;
  • окупаемость.

 

В целом, автомойка – это малозатратный и прибыльный бизнес. С учетом всех данных аспектов можно составить эффективный бизнес-план автомойки как небольшой, так и крупной. Если Вы сомневаетесь в своем опыте и возможностях, рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.

>> Все статьи >>

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи