г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Бизнес-план магазина – гарантия успешного бизнеса

Прежде, чем открывать собственное дело, важно рассчитать все затраты, риски и сроки. От подготовительных работ зависит будущее бизнеса. Именно поэтому бизнес-план магазина и другие виды предварительных исследований являются неотъемлемыми составляющими успеха вне зависимости от масштабов бизнеса и его специализации.

 

Предварительная подготовка

 

Магазин – наиболее выгодное, доступное и популярное дело на сегодняшний день. Однако безответственный подход к бизнес-плану и упущение некоторых деталей могут привести к негативному исходу. Прежде, чем начать составлять бизнес-план магазина или любого другого предприятия, важно провести маркетинговое исследование, изучить такие важные моменты:

  • выгодность расположения магазина для посетителей;
  • показатели продаж в группах выбранных товаров;
  • определение группы конкурентов, анализ их деятельности;
  • выявление платежеспособности целевой аудитории.

Только после оценки вышеуказанных данных следует подойти к созданию бизнес-плана.

 

Составление бизнес-плана

 

Стандартный бизнес-план магазина может включать следующие показатели:

  • размер инвестиций;
  • размер кредита;
  • имеющаяся сумма;
  • площадь помещения;
  • стоимость аренды;
  • численность сотрудников;
  • планируемые затраты;
  • планируемая выручка.

 

Индивидуальный подход

 

Существуют готовые варианты бизнес-плана. Однако с точки зрения профессионализма наиболее эффективное решение – составить индивидуальный проект. Данную услугу предоставляют специализированные компании с большим опытом в данной сфере.

Индивидуальный бизнес-план магазина позволит просчитать все затраты и риски до самых мелочей, обеспечивая эффективное решение возникающих задач.

>> Все статьи >>

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи