г. Санкт-Петербург, 197022
ул. Профессора Попова, д.37, оф.204

г. Москва, 111394
ул. Перовская, 61/2

+7 (812) 245-25-05
+7 (495) 255-15-25

Бизнес-план парикмахерской составляется исходя из специфических особенностей сферы услуг

Профессионально составленный бизнес-план парикмахерской или салона красоты, как и бизнес-план любого другого предприятия, имеет стандартный набор пунктов. Однако каждый из них рассматривается с учетом данной специфики. И если финансовую часть при наличии определенных знаний и навыков можно просчитать, то существуют особенности, на которые следует обратить особое внимание.

 

Выбор помещения

Выбор и аренда помещения – один из первых этапов реализации проекта. В зависимости от объемов предполагаемой работы и концепции салона необходимо определиться с размером и другими параметрами помещения. Важно, чтобы место расположения было в центре скопления людей, также можно проанализировать и другие данные относительно места.

 

Закупка оборудования и расходных материалов

Составляя бизнес-план парикмахерской или салона, важно правил но рассчитать количество оборудования и его стоимость. Специалисты не рекомендуют экономить на данном этапе, так как именно от оборудования и используемых материалов зависит качество предоставляемых услуг.

 

Найм кадров

От персонала не менее зависит конечный результат и мнение клиентов о компании. Персонал должен не только иметь соответственную квалификацию, но и проходить регулярное ее повышение, обладать стремлением к совершенствованию своих навыков.

 

Реклама

Заявить о себе с самого начала – основная задача. Реклама на локальном уровне, наличие салона в интернет-базах и на картах – эффективное решение.

С учетом предложенных особенностей возможно составить бизнес-план парикмахерской для прибыльного ведения дела и активного развития в дальнейшем.

>> Все статьи >>

Связаться, оставить заявку вы можете

по тел: 8 (495) 255-15-25, 8 (812) 245-25-05 или через Форму обратной связи